Возврат/обмен товара надлежащего качества
Покупатель вправе в течении 14 календарных дней с момента покупки возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размеров, расцветок, моделей. Возврат/обмен товара осуществляется в магазине, в котором был куплен данный товар. Товар, приобретенный через интернет-магазин, возвращается только в магазин в ГИРЛЯНДА БАЙ.
Товар, отправленный почтой в регион, возвращается по обратному адресу отправителя не наложенным платежом (без объявленной стоимости). Реквизиты для обратной отправки : 220036, г. Минск, ул. Карла Либкнехта, д. 128 «В», пом.1, получатель: ООО “ЭКОМАЛИКА-СЕРВИС”. Денежные средства уплаченные за товар отправляются покупателю электронным почтовым переводом.
Вернуть/обменять товар в течении 14 календарных дней с момента покупки возможно только, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и упаковка, а также имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Если у продавца возникают сомнения касательно сохранности потребительских свойств товара (на обуви имеются следы носки), он вправе обратиться к независимому эксперту для предварительной оценки качества товара. Максимальный срок для удовлетворения требований потребителя в данной ситуации не может превышать 7 дней (Статья 28 п.4 Закона «О защите прав потребителя»).
Обращаем внимание! При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается уплаченная за товар денежная сумма. При обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар других размеров, расцветки или фасона, производится в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом (Статья 28 п.1 Закона «О защите прав потребителя»).
Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
– замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
– соразмерного уменьшения покупной цены товара (скидка);
– безвозмездного устранения недостатков товара (ремонт);
– возврат уплаченной за товар денежной суммы.
Указанные требования Вы вправе предъявить, если недостаток носит производственный, конструктивный или иной характер, произошедший по вине продавца (изготовителя, исполнителя). Но если недостаток произошел по Вашей вине – воспользоваться гарантиями Закона Вы не можете.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, провести проверку качества товара, а также проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, о месте и времени проведения данной проверки.
Обращаем внимание! Продавцы-консультанты нашего магазина не дают оценку качества товара. Для проведения проверки качества товара мы обращаемся к независимому судебному эксперту. Данное действие проводится для защиты интересов наших клиентов и недопущения предвзятого отношения к оценке качества товара с нашей стороны. Срок для проведения проверки качества товара не может превышать 7 календарных дней.
При замене товара ненадлежащего качества на товар той же модели (артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другой модели (артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене.
Соразмерное уменьшение покупной цены товара (скидка) предоставляется продавцом по соглашению с покупателем. При этом оговаривается недостаток (дефект) товара за который предоставляется скидка. В дальнейшем покупатель не вправе требовать замену, скидку, ремонт или возврат товара по данному дефекту.
Безвозмездное устранение недостатка товара (ремонт) производится в срок до 14 календарных дней.
При возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой данного товара на момент возврата.